SEOMASTERS -- Статьи для сайтов на заказ
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Авто

Первый шаг к светлому будущему машиностроения

сауны в перми

Инженеры Lexus снова нашли чем удивить поклонников этой марки. Всё больше технических новшеств они воплощают в своих автомобилях, делая их более уникальными и выделяющимися не только в своем классе, ценовой категории, но и на всем автомобильном рынке.

  Очередной новинкой, которой разработчики оснастили RX 350 стал многофункциональный джойстик, с помощью которого водитель может управлять встроенным в переднюю панель бортовым компьютером, а также практически всей навигацией машины. Оригинальность устройства состоит ещё и в удобстве использования, так как кнопки функционального выбора расположены на боковых гранях джойстика, что сбережёт от нежелательного нажатия.

    Применение подобной конструкции очень напоминает принцип компьютерной мыши, что делает эксплуатацию нового устройства более привычной и не требует много времени на освоение. Управление курсором могут осуществлять как водитель, так и пассажир. Использованием джойстика предусмотрено доступ к самым различным функциям автомобиля: от включения кондиционера до настройки машины. Подобная компоновка устройства делает его простым даже для детей. Учитывая это, есть предположения, что разработчики в скором времени встроят в бортовой компьютер большое разнообразие игр, чтобы пассажирам в дороге было чем заняться.

  Для проведения тест-драйва Lexus RX 350 была выбрана живописная местность – долина Напа, расположенная в американском штате Калифорния. Это территория, жители которой – эмигранты со стран Европы. Здесь всё напоминает о западной культуре. Основный занятием населения есть виноделие. Большие просторы виноградников и хорошее вино, которое хотя и не дотягивает по качеству к французскому, но имеет прекрасный вкус, привлекает множество туристов – таких же выходцев из Западных стран. Это чуть ли не единственное место на континенте, где можно почувствовать себя за пределами Америки.

  Вернёмся к нашему автомобилю. Внешне RX 350 больше напоминает массивную машину для путешествия по горным склонам. Её зауженные фары и увеличенный угол атаки нижней плоскости короткого переднего свеса делают вид автомобиля более агрессивным. Что качается аэродинамики, то данная модель показала наилучшие результат в своем классе, и составляет этот коэффициент 0,32. Lexus RX 350 станет отличным выбором для любителей скорости и драйва и принесёт массу удовольствия в эксплуатации благодаря применению технических новшеств. Разработчики нового поколения Lexus RX 350 похоже, что сделали ставку на улучшение больше комфорта управления автомобилем, чем увеличение его мощности. Это видно даже невооружённым глазом: выросли габариты машины, она стала длиннее, выше и шире. Изменению был подвергнут и внутренний дизайн автомобиля, вплоть до передней консоли.

  Новая технология выполнения дисплея, расположенного в центральной части передней панели, которая раньше не применялась, делает его читабельным и для пассажиров. А что касается удобства для водителя, так тут также не обошлось без новинок. Как только автомобиль останавливается, руль поднимается в самое высокое положение, а водительское кресло отдвигается назад почти на полметра, возвращение в исходные позиции происходит при запуске двигателя. Проехав несколько километров трасы, с уверенностью можно сказать, что существенных изменений в скорости, в сравнении с предыдущей моделью, не произошло.

  Мощность мотора 2GR-FE не стали сильно изменять, но применение нового клапанного механизма, форсунок и системы интеллектуального изменения фаз газораспределения отразилось на увеличении крутящего момента. Также в новом Lexus RX 350 установлена система активного распределения полного привода, что дало возможность улучшить тягу автомобиля и устойчивость его на дороге. По сравнению со своими предшественниками и классовыми конкурентами, RX 350 потребляет значительно меньше топлива. В результате провёденного тест-драйва, был достигнут результат 10,6 л на 100 км. при работе двигателя в смешанном цикле. Экономичность потребления топлива была достигнута и за счёт новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. При путешествии по горным склонам Напы, была отмечена другая особенность АКП: она автоматически пропускает ненужные передачи, что дает возможность быстрого торможения и старта. Это также оказалось важным фактором и при прохождении крутых поворотов, где Lexus RX 350 держится гораздо лучше своих предшественников. Новый автомобиль избавлен каких-либо проблем с динамикой благодаря объединенной системе управления VDIM, которая практически незаметно вмешивается в управление автомобилем. Учитывая особенности российских дорог, система VDIM будет устанавливаться базовой комплектации, что существенно отразится на комфорте при прохождении поворотов. В целом Lexus RX 350 нового поколения станет достойным уважения представителем кроссоверов премиум-класса.

KaZachya.net

Категория: Авто | Добавил: Владимир (25.04.2010)
Просмотров: 2250 | Теги: авто | Рейтинг: 4.0/2

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик и проверка тИЦ и PR


  купить диплом медицинского училища, купить диплом вуза

Copyright SEOMASTERS © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz