SEOMASTERS -- Статьи для сайтов на заказ
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Психология продаж

  Чтобы вести успешный бизнес, конечно, нужно быть хорошим продавцом, а успешный продавец, как известно это хороший психолог. Используя свои навыки и знания в психологии, продавец должен максимально эффективно проводить сделки, наблюдая за покупателем и анализируя процесс продажи. По поведению покупателя и по предмету приобретения продавец делает анализ отношения покупателя к покупке, характер приобретения может быть импульсивным или же хорошо обдуманным, учитывая это, продавец ведёт такой диалог с покупателем, который может и должен заставить покупателя приобрести ещё что-нибудь, пусть даже через некоторое время, но именно у этого продавца. 

  Основывается психология продаж на некоторых шагах, которые ведут к успешному завершению любой продажи:

  • Умение завладеть вниманием покупателя;
  • Пробуждение интереса к товару;
  • Пробуждение желания у покупателя к приобретению;
  • Завершение продажи;

  а также на главных составляющих самого процесса продаж:

  • Взаимопонимание с клиентом;
  • Умение продавца преодолевать возражения;
  • Создание атмосферы предпочтения покупателем именно товара продавца;

  Внимание покупателей привлекается чем-нибудь особенным, например, броская цена или яркий заголовок в печатном объявлении, звуковые эффекты в радио- или телерекламе, интересная запоминающаяся фраза в разговоре с клиентом. Приветствуются оригинальные креативные идеи продавца, которые станут толчком в продаже.

  Покупательский интерес пробуждается любопытством, которое можно породить сообщением с вопросами к покупателю. Суть сообщения должна быть изложена последовательно, для рекламы хорошим шагом станет изложение какой-либо истории в сообщении.

  Чтобы пробудить желание покупателя к покупке, следует изучить покупательский мотив, чётко обосновать необходимость покупки в сообщении или в разговоре. Например, человек собирается в отпуск, значит, побудительными мотивами могут стать покупка сопутствующих в пути товаров или вещи, придающие комфорт и удобство поездке, к примеру, чемодан или удобная для путешествий обувь и одежда. 

  Завершение продажи может быть осуществлено разнообразными методами, большая часть которых включает закрытые вопросы к покупателю и ожидание ответа. Стратегия завершения продажи также осуществляется с учётом индивидуальных особенностей покупателя, которые стали известны продавцу в процессе общения с покупателем. 

Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Владимир (13.12.2010)
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик и проверка тИЦ и PR


  купить диплом медицинского училища, купить диплом вуза

Copyright SEOMASTERS © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz