SEOMASTERS -- Статьи для сайтов на заказ
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Технологии продаж

  На протяжении нашей жизни мы наблюдаем весёлых и серьёзных, упрямых и уступчивых, уравновешенных и не совсем людей, одни предпочитают классику, другие – модерн, одни оптимисты, другие наоборот и т.д. Такой принцип раздвоённости действует во всей Вселенной (верх-низ, зло-добро, минус-плюс и т.п.). Поэтому и характеры людей оказываются противоположными и вместе с тем дополняют друг друга.

  Различий в людях очень много, поэтому продавцам очень важно понимать, что знание технологии продаж просто необходимо для результативного общения, а таких технологий, систем диагностики типа личности клиента, тоже немало.

  Мы рассмотрим один из самых простых и эффективных методов определения типа личности и особенностей таких типов, в основе этого метода лежат соционика, системный психоанализ и конечно же психогеометрия. Данный способ поможет продавцу определять более восьми типов личности, которые предпочитают определённую фигуру геометрии: овал, квадрат, круг, крест, прямоугольник, зигзаг, треугольник или круг.

Для того, чтобы понимать качества человека и особенности его характера, узнавать мысли покупателей, по словам и жестам – так называемый язык тела, следует применять жизненные наблюдения и опыт профессиональной деятельности.

  Залогом правильного понимания клиента и адекватного восприятия его действий является понимающее и сопереживающее слушание с учётом анализа строения внешних органов, учётом жестов, мимики, поз, тональности голоса в ответах или вопросах.

  В различной обстановке одни и те же позы, мимика, сигналы, жесты способны иметь совсем неодинаковое значение. Во всех ситуациях при анализе продавцом покупателей следует учитывать как социально-экономические различия, так и культурные и половозрастные. 

  Анализ клиентов происходит, начиная с установления контакта и соответственно заканчивая послепродажными сервисами – на всех этапах сделки. 

 Как же продать свою услугу или товар?

  Следует быть серьёзным, необходимо соблюдать правила делового этикета – хороший приятный и не отталкивающий макияж, аккуратная причёска, используется умеренное количество парфюмерии, стильная деловая одежда (фирменные жилетки, тёмный низ, светлый верх).

  Не стоит также слишком много говорить когда клиент думает, нужно помолчать вместе с ним – не стоит ему мешать, также не следует задавать более двух подряд вопросов, вопросы должны быть обязательно открытыми – ожидающими ответа от клиента. 

  Не нужно слишком суетиться перед клиентом, излишняя суета вызывает недоверие. Всё что вам необходимо – спокойствие в разговоре и естественная поза, часто пользуются приёмом "зеркало” – имитация или отсутствие жестов клиента.

  Клиенту необходимо предоставлять полную информацию о товаре или услуге (клиент зачастую знает о товаре не меньше продавца), чем больше характеристик вы назовёте, тем большая вероятность, что клиент приобретёт данный товар. Не следует никогда лгать или приукрашать достоинства товара, вы рискуете потерять в дальнейшем связь с этим клиентом – оттолкнёте его. Также не следует давать каких-либо гарантий и обещаний, которые вы не сможете выполнить. Одним словом не стоит пытаться продать товар или услугу "во что бы то ни стало”.

  Внимательно и с пониманием следует относиться к жалобам и претензиям клиента, если он ваш постоянный клиент – попробуйте использовать его как аналитика или инспектора, это позволит вам понять ваши недостатки и исправить их. С этой целью обычно клиенты и высказывают претензии.

  Никогда не нужно перебивать на полуслове покупателя, дождитесь, когда он закончит, сделайте паузу на раздумья и выдайте обстоятельный и полный ответ.

Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Владимир (08.02.2011)
Просмотров: 1000 | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик и проверка тИЦ и PR


  купить диплом медицинского училища, купить диплом вуза

Copyright SEOMASTERS © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz