Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
На протяжении нашей жизни мы наблюдаем весёлых и серьёзных,
упрямых и уступчивых, уравновешенных и не совсем людей, одни предпочитают
классику, другие – модерн, одни оптимисты, другие наоборот и т.д. Такой принцип
раздвоённости действует во всей Вселенной (верх-низ, зло-добро, минус-плюс и т.п.).
Поэтому и характеры людей оказываются противоположными и вместе с тем дополняют
друг друга.
Различий в людях очень много, поэтому продавцам очень важно
понимать, что знание технологии продаж
просто необходимо для результативного общения, а таких технологий, систем
диагностики типа личности клиента, тоже немало. Далее ... |
Чтобы вести успешный бизнес, конечно, нужно быть хорошим
продавцом, а успешный продавец, как известно это хороший психолог. Используя
свои навыки и знания в психологии, продавец должен максимально эффективно проводить
сделки, наблюдая за покупателем и анализируя процесс продажи. По поведению
покупателя и по предмету приобретения продавец делает анализ отношения
покупателя к покупке, характер приобретения может быть импульсивным или же
хорошо обдуманным, учитывая это, продавец ведёт такой диалог с покупателем,
который может и должен заставить покупателя приобрести ещё что-нибудь, пусть
даже через некоторое время, но именно у этого продавца. Далее |
|
|