Системы CRM на базе Web-интерфейса, предоставляющие свою функциональность как сервис (SaaS), нашли широкое применение на предприятиях с географически-распределенной системой офисов и/или использующих удалённых и разъездных сотрудников. Это, в первую очередь, логистические компании, IT-бизнес, финансовые институты, дистрибьюторские компании, средства массовой информации, телекомы и т.п. В таких компаниях легкий доступ к клиентским базам жизненно необходим, и потому Web CRM-системы, предоставляющие доступ к единой клиентской базе, доступной в режиме онлайн, легко вытесняют традиционные клиент-серверные CRM-системы, использующие репликацию БД и синхронизацию данных между удаленными серверами. Последнее оказывается очень дорогим и непродуктивным решением. В качестве главных преимуществ SaaS CRM-систем клиенты, как правило, указывают следующие: - Более низкие начальные расходы, поскольку система не приобретается в собственность, и клиент вносит лишь абонентскую плату за необходимое количество пользовательских аккаунтов.
- Легкий доступ к CRM-системе с любого места, где имеется доступ в интернет.
- Клиент освобождается от необходимости устанавливать приложение на компьютер каждого сотрудника и от необходимости делать копии баз клиентов.
- Снимается необходимость самостоятельно заниматься обеспечением информационной безопасности, поддержкой и обновлением программного обеспечения.
По материалам сайта http://xbb.uz
|