Многие пользователи сети Интернет, а особенно вебмастеры и
рекламодатели, знают, что поисковая система Яндекс очень быстро развивается, вводя
новые доработки и различные нововведения, хотя и так довольно развита. В числе
многообразия таких новшеств есть такие, которые существенно сказываются на
посещениях любого конкретного сайта, эти нововведения должны учитываться при
проектировании, создании и оптимизации сайта, что поможет эффективно проводить
мероприятия по раскрутке сайтов.
Выделяются пять главных нововведений, связанных с поисковой
оптимизацией сайтов, которые Яндекс ввёл за последнее время:
- Одним
из главных новшеств считается показ по запросам в поиске более одного
документа с одного конкретного сайта. Так же как и поисковая система Google, Яндекс начал
показывать несколько страниц одного сайта в поиске по определённому
запросу. Теперь, и это надо знать всем оптимизаторам, цена попадания
страниц сайта на первую страницу Яндекса существенно возрастёт, потому что
дополнительные результаты по запросу в выдаче поиска от одного сайта будут
учитываться наравне с остальными результатами. Стоит отметить увеличение
роли уникального контента на страницах сайта, для оптимизации сайта теперь
очень важно иметь уникальные тексты и остальной уникальный контент на всех
страницах сайта, индексируемых Яндексом.
Каждый вебмастер и оптимизатор знает о значительной роли
уникального текстового контента для сайта, поэтому стремится размещать только
уникальные тексты и статьи на разрабатываемых ресурсах. Уникальный контент
легко заказать, и он будет соответствовать требованиям заказчика, однако будет
несколько дороже уже готового контента. Многие предпочитают купить статью или статьи уже
готовые, уникальные и необходимые сайту. Следует учесть некоторые факторы при
покупке статей, которые помогут приобрести необходимый сайту контент. Такими
факторами являются во-первых, тематика статей, она предпочтительно должна
соответствовать тематике сайта, во-вторых, уникальность статей, которая играет
существенную роль в разработке сайта, ну и в-третьих, статьи конечно же должны
быть грамотно написаны, стилизированы под сайт, быть интересными для
посетителей, нести в себе полезную информацию и быть помощником для
оптимизатора (включение в статью ключевых фраз – поисковых запросов).
- Ввод
атрибута для ссылок nofollow, с помощью которого Яндекс, как и многие
развитые цивилизованные поисковые системы, дал возможность вебмастерам и
оптимизаторам отказаться от использования тега <noindex>. По
неофициальным данным тег <noindex> скоро будет упразднён вообще, так
как его нельзя использовать совсем с точки зрения совместимости с
утверждёнными веб-стандартами.
- Появление
поиска Яндекс для Беларуси. Сейчас белорусский Яндекс оснащён не только
собственным оригинальным интерфейсом и белорусским переводом, но и
настроенным специальным образом алгоритмом, который учитывает
морфологические свойства белорусского языка. Это нововведение необходимо
учитывать всем оптимизаторам, которые работают в байнете.
- Ещё
одной удобной новинкой порадовал Яндекс, теперь региональную
принадлежность своему сайту вебмастер может присвоить и без ранее
обязательного условия для сайтов – тИЦ сайта должен был быть не менее 10. Сейчас
это условие снято, и присвоение региона сайту возможно с тИЦ 0. Сделать
это очень просто, в Яндекс.Вебмастер нужно в настройках сайта указать
требуемый регион. Такое нововведение вызвало огромное количество
положительных отзывов Яндексу со стороны армии вебмастеров.
- Запущен
мировой Яндекс поиск. Поисковая система Яндекс охватила теперь и западный
регион Интернета, запустив версию Яндекса на английском языке по адресу yandex.com. Теперь наши уникальные статьи
будут доступны и англоязычным пользователям всемирной сети Интернет. В
скором времени вебмастерам стоит рассчитывать на некоторое количество
англоязычных посетителей, что немаловажно для каждого ресурса.
|