Покупка ссылок – это очень эффективный способ раскрутки сайта и, при достаточном бюджете проекта, оптимизаторы с удовольствием им пользуются. Но не всегда после приобретения ссылок с авторитетных ресурсов позиции сайта растут, иногда наблюдается совсем обратный процесс. Этот «феномен» некоторые гуру поисковой оптимизации сайтов объясняют предвзятым отношением Яндекса к продвигающимся подобным образом интернет-проектам. Каким же образом поисковая машина отличает покупные ссылки от естественных? Оказывается, очень просто. Во-первых,поисковая система Яндекс определяет соответствие текста анкора ссылки и ключевых фраз семантического ядра сайта, на который эта ссылка ведёт. Раскрутка сайта с использованием принципа ссылочного ранжирования бессмысленна, если анкор ссылки не содержит фразу поискового запроса, по которому сайт продвигается. При совпадении текста анкора с ключевой фразой сайта, Яндекс рассматривает ссылку как покупную. Во-вторых, поисковая система определяет тематику текста оптимизированных, по её мнению, анкоров. В-третьих, поисковая система устанавливает, насколько страница-донор «пропитана духом коммерции». Яндекс полагает, что если на странице находятся ссылки на сайты различной тематики с анкорами, оптимизированными под ключевые запросы этих сайтов, то она занимается продажей ссылок. И эти доводы поисковой машины невозможно опровергнуть. Для того чтобы покупные ссылки способствовали раскрутке сайта, а не его пессимизации, необходимы: - грамотная внутренняя оптимизация сайта;
- наличие на его страницах естественных (или определяемых Яндексом, как «естественные») ссылок;
- грамотно составленные (с учётом веса каждого слова) анкоры покупных ссылок;
- солидный «возраст» ссылок (чем старше ссылка, тем эффективнее она работает);
- покупка ссылок должна производиться с трастовых (внушающих доверие поисковой машине) сайтов.
Автор: arslawa
|