Что такое копирайтинг и рерайтинг? Наверняка
каждый более-менее активный пользователь Интернет-пространства сталкивался с
этими понятиями. Для одних копирайт и рерайт являются способами
заработка, для других – абсолютно необходимыми услугами.
Итак, копирайтинг – это, по сути своей, создание
уникальных текстов различной направленности. Это может быть рекламный текст,
начиная от 2-3 строчек для объявления, и до объемных материалов,
предназначенных для размещения в специализированных СМИ или корпоративных
изданиях. Также это может быть информационная статья, посвященная истории
компании, тонкостям того или иного занятия, и т.д. Утрированно, копирайт
– это написание сочинения на определенную тему.
Рерайт также представляет собой деятельность по
написанию различных текстов. Однако для их создания в данном случае
используются уже имеющиеся статьи, заметки, которые подвергаются глубокой
переработке, и на выходе мы получаем продукт, с уникальной формой, но не столь
оригинальным содержанием. Поэтому рерайтинг обычно оплачивается в
меньшем размере.
Кроме того, существуют такие разновидности данных услуг, как
SEO рерайт
и SEO копирайт.
Вообще, SEO
(сокращенное от search engine optimization) представляет собой комплекс мер,
позволяющих вывести тот или иной сайт на лидирующие позиции среди результатов
поиска различных поисковых систем. SEO рерайтинг и SEO копирайтинг
отличаются от обычного уникального контента тем, что содержат определенные
слова и словосочетания, называемые «ключевыми». Они подбираются индивидуально
для каждого сайта и даже для каждой статьи, в зависимости от тематики ресурса и
по результатам рейтинга поисковых запросов различных систем. SEO рерайт
и SEO копирайт
оплачиваются несколько дороже «обычных».
В некоторых статьях и отзывах можно встретить мнение о том,
что копирайтер – это всего-навсего достаточно грамотный человек, который
может без ошибок изложить свои мысли по тому или иному поводу. Безусловно,
грамотность – основа основ в этом деле, но для того, чтоб предложить клиенту
качественный продукт, копирайтер должен быть не просто грамотным, но и
образованным, всесторонне развитым человеком. Многие копирайтеры
специализируются в определенных отраслях: медицина, образование, те или иные
технические вопросы. Только это позволит создать действительно уникальные
тексты, рассматривающие актуальные в своей сфере вопросы.
|